Реклама в Телеграм

Как размещать официальную рекламу в телеграм-каналах
Реклама в Телеграм
Как размещать официальную рекламу в телеграм-каналах
Рекламные сообщения в Телеграм показываются только в публичных каналах — у которых есть более 1000 подписчиков. В личной переписке рекламные сообщения не отображаются.
Максимальный размер сообщения ограничен 160 символами, изображения использовать нельзя — только текст. Пользователь сможет увидеть рекламное сообщение после всего авторского контента.
Рекламный пост будет отображаться в канале с соответствующей посту тематике. Например, смартфоны будут рекламироваться в телеграм-каналах пишущих о технике и т. п.
Рекламные сообщения в Телеграм будут показываться только в публичных каналах- у которых есть более 1000 подписчиков. В личной переписке рекламные сообщения не отображаются.
Максимальный размер сообщения ограничен 160 символами, изображения использовать нельзя — только текст. Пользователь сможет увидеть рекламное сообщение после всего авторского контента.
Рекламный пост будет отображаться в канале с соответствующей посту тематике. Например, смартфоны будут рекламироваться в телеграм-каналах пишущих о технике и т. п.
Содержание:

Рекламный кабинет Telegram Ad Platform

Активировать свой рекламный кабинет в Telegram вы можете на официальном сайте — promote.telegram.org
Для авторизации вас попросят ввести номер телефона в международном формате.
После этого в ваш аккаунт в телеграм придет служебное уведомление, где вас попросят подтвердить регистрацию в рекламном кабинете Telegram Ads.
На следующем шаге вам предложат зарегистрироваться с персонального аккаунта, или зарегистрировать новую организацию и размещать рекламу от имени организации.

При выборе персонального аккаунта, необходимо будет указать следующую информацию: имя, e-mail, номер телефона, страну и город.

При регистрации от имени организации, вам необходимо будет дополнительно указать, от имени какого телеграм-канала, или телеграм-чата вы планируете запускать рекламу.

Затем нажмите «Save Info and Proceed»

Обратите внимание, что если у вашего телеграм-канала несколько администраторов, то все они автоматически получат доступ к вашему рекламному кабинету Telegram Ads.

После внесения этих данных вам предложат создать свое первое объявление.

Создание объявления в Telegram

Создание объявления в Telegram
Нажмите «Create a new ad» чтобы создать новое объявление.
Появится шаблон с несколькими полями, который необходимо заполнить:

Ad title — заголовок вашего объявления. Заголовок можете указать любой, он будет виден только вам, чтобы не запутаться в своих объявлениях.
Ad text — само объявление, которое увидит ваша целевая аудитория. Размер объявления не должен превышать 160 символов. В оформлении объявления можно использовать эмодзи. Если в тексте объявления содержаться ссылки (разрешено не более 1 шт.), то они должны вести на ваш телеграм-канал или чат-бот в Telegram. Cсылки на сторонние сайты не допускаются.

В поле, которое находиться ниже — вы должны указать ссылку на продвигаемый вами телеграм-канал, или чат-бот в Telegram (ссылки на сторонние сайты не допускаются). Эта ссылка будет расположена под вашим объявлением в виде кнопки, кликнув по которой, пользователь сможет попасть на рекламируемый вами канал.
CPM in Euro — это стоимость, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего объявления (Cost Per Mille). Минимальная ставка — 2 евро. Валюту оплаты изменить нельзя.
Initial Budget in Euro — весь рекламный бюджет, который вы готовы потратить на рекламную кампанию этого объявления.

Обратите внимание, что после того, как вы опубликовали объявление, стоимость за 1000 показов и общий бюджет рекламной кампании можно только увеличить. Для того, что бы уменьшить любой из этих параметров, вам необходимо будет создать новое объявление.
Указанные ниже параметры не обязательны для заполнения, но для более точного таргетирования — лучше это сделать.
Target channel languages — вы можете выбрать один, или несколько языков, на которых ведется телеграм-канал где будет размещена ваша реклама. Например, если вы занимаетесь международным бизнесом, можете протестировать разные объявления для разных регионов, прописав в объявлениях разные бонусы для клиентов из каждого региона.
Target topics — в этом разделе можно настроить тематический таргетинг, т. е. указать тематику телеграм-каналов, которая будет максимально соответствовать вашему объявлению. Можно одновременно выбирать несколько тематик.
Target specific channels — обязательный показ вашего объявления в указанных телеграм-каналах. Например, вы знаете что в определенных телеграм-каналах находиться ваша целевая аудитория, но вы опасаетесь, что сама платформа Telegram Ads может не показать в этом канале рекламу (например в небольшом районном новостном канале). Поэтому вы можете в этом поле прописать список каналов, где эта реклама точно будет показана.
Exclude topics — в этом разделе вы можете исключить показ ваших объявлений на каналах с неподходящей вам тематикой.
Некоторые объявления можно одновременно отнести к разным тематикам. Например, кроссовки можно отнести и к тематике «мода» и к тематике «спорт». В разделе «Exclude topics» вы можете прописать те тематики, которые вам точно не подходят и на каналах, с запрещенной вами тематикой, ваши объявления показываться не будут.
Exclude specific channels — если есть каналы, которые соответствуют вашей тематике, но вы не хотите на них рекламироваться (например, они могут создать вам репутационные риски), вы можете указать названия этих каналов в этом поле и ваше объявление на перечисленных каналах не будет отображаться.

После создания объявления настройки таргетинга уже нельзя изменить. Но вы можете воспользоваться функцией — «Create a similar ad» (создать похожее объявление с тем же текстом и параметрами) и в нем изменить необходимые настройки. А объявление с неправильными настройками просто удалить.
После создания объявления настройки таргетинга уже нельзя изменить. Но вы можете воспользоваться функцией — «Create a similar ad» (создать похожее объявление с тем же текстом и параметрами) и в нем изменить необходимые настройки. А объявление с неправильными настройками просто удалить.

Запрещенный для рекламы контент

Есть ряд тематик, реклама которых запрещена на платформе Telegram Ads
  • Изображения содержащие сексуальный или шокирующий контент
  • Сообщения пропагандирующие ненависть, насилие, домогательства
  • Контент нарушающий авторские права третьих лиц
  • Вводящая в заблуждение реклама (кликбейт)
  • Предвыборная или политическая реклама
  • Казино и азартные игры
  • Финансовые пирамиды и другое мошенничество
  • Медицинские услуги, лекарства, биологически активные добавки
  • Наркотики, а также аксессуары для употребления, алкоголь, табак
  • Фастфуд, доставка пиццы, сети быстрого питания
  • Огнестрельное оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы
  • Программное обеспечение для рассылки спама, вредоносное ПО, услуги взлома
  • Реклама товаров или услуг сомнительной законности

Представлен ориентировочный список запрещенных тем, так как каждое объявление еще дополнительно проверяется модератором перед публикацией.

Пополнение рекламного кабинета Telegram Ads

После того как вы оформите свое первое объявление и нажмете «Create ad» вместо публикации, платформа Telegram ads предупредит вас, что у вас недостаточно средств на для размещения рекламы и предложит пополнить баланс вашего рекламного кабинета.
Для этого вам необходимо будет перейти по ссылке «Add funds», переключиться на вкладку «Info» и заполнить в появившейся форме следующую информацию:
Ваши контактный данные, страну и город.
Являетесь вы прямым рекламодателем, или рекламным агентством.
Какие товары или услуги вы планируете рекламировать и на каком языке.
Ориентировочный рекламный бюджет на год.
При необходимости можете указать дополнительную информацию.
После того, как модераторы проверят ваше объявление и информацию про вас, с вам свяжутся через сервисный аккаунт Telegram и укажут способы пополнения рекламного кабинета.

Статистика

В разделе «Statistics» вы сможете отслеживать основную информацию:

  • Дату создания объявления и запуска всей рекламной кампании
  • Цену за тысячу просмотров
  • Общий бюджет
  • Количество просмотров объявления

Все данные с детализаций можно также посмотреть на графике и оценить эффективность рекламной кампании.
Вам также будет интересно почитать по этой тематике следующие статьи:
Создание своего чат-бота. Продажа товаров и прием платежей с помощью чат-бота.
Подключение оплаты на сайте по банковским картам.
Made on
Tilda