ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ



Как подключить оплату на сайте по банковским картам
ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ

Как подключить оплату на сайте по банковским картам
Необходимо уточнить детали подключения?

Преимущества онлайн платежей

Увеличение продаж
Прием оплаты идет круглосуточно и меньше вероятность, что клиент передумает совершать покупку.
Автоматизация процессов
Возможность настроить регулярное получение оплаты в автоматическом режиме.
Экономия
Возможность уменьшить расходы на содержание дополнительных сотрудников (менеджера, кассира), т.к. клиент сам оформляет заказ в «корзину» и сам оплачивает товар прямо на сайте.
Оптимизация бизнеса
Нет необходимости постоянно заботиться о наличии сдачи у курьеров, возить сдавать наличность в банк.
Повышение контроля
Возможность отслеживать платежи от клиентов в режиме реального времени.
Забота о клиентах
Предоставление клиентам нескольких вариантов оплаты повышает лояльность к вам, как к продавцу.
Можно принимать платежи на сайте, или отправлять клиентам ссылку на оплату через социальные сети, мессенджеры, или электронную почту.
Получение оплаты по платежной ссылке
Подойдёт для тех, у кого большая часть бизнеса и клиентов в социальных сетях.
Получение оплаты по платежной ссылке
Подойдёт для тех, у кого большая часть бизнеса и клиентов в социальных сетях.
Подробнее

После того, как вы согласовали с клиентом стоимость вашей услуги, или товара, вы можете отправить ему ссылку на оплату любым удобным для него способом:

  • Через мессенджеры (Skype, Viber, WhatsApp, Telegram)
  • Через социальные сети (Instagram, Vk, Facebook)
  • По электронной почте
  • SMS-сообщением
Кликнув по ссылке, он перейдет на защищённую страницу для оплаты, где уже будет прописана итоговая стоимость заказанных товаров или услуг.

Клиенту останется только ввести данные своей карты и нажать «‎Оплатить».
Подтверждение оплаты придёт и к вам в личный кабинет и покупателю на электронную почту.

Услуга «‎Платёжная ссылка» будет удобна предпринимателям, предоставляющим консультационные услуги, итоговая стоимость которых для каждого клиента будет разная.
Выбрав нас, вы получаете:
Безопасность
Предоставляем надежную защиту от мошеннических транзакций.
Надежность
Удобная и понятная форма оплаты: покупатель точно не запутается.
Заботу
Автоплатежи: нужная сумма списывается сама, покупателю ничего не нужно делать.
Помощь
Уже готовые модули для вашей CMS, или конструктора сайта.

Комиссия за интернет-эквайринг

Сразу ничего платить не нужно: подключение бесплатное

Этапы подключения к интернет-эквайрингу

Бесплатно поможем на каждом этапе
1
Подача заявки на подключение
Заполните простую форму для регистрации.
2
Подготовка сайта для приема платежей
Проверьте, что бы ваш сайт соответствовал требованиям беларуского законодательства и требованиям международных платежных систем.
3
Оформление необходимых документов
Для начала сотрудничества необходимо подписать пакет документов с провайдером платежей и банком, который будет вас обслуживать.
4
Проверка корректной работы системы онлайн-платежей
Настройка личного кабинета, проведение тестовых платежей, начало работы.
1
Подача заявки на подключение
1
Подача заявки на подключение
Вначале необходимо заполнить заявку, где указывается ваша контактная информация.

Подать заявку на подключение могут не только юридические лица и индивидуальные предприниматели, но и физические лица, занимающиеся разрешенными видами деятельности.

2
Подготовка сайта для приёма платежей
2
Подготовка сайта для приёма платежей
По законодательству Республики Беларусь, ваш сайт должен соответствовать следующим требованиям:



  • Услуги хостинга должна предоставлять беларуская компания и сам сайт должен размещаться на беларуских серверах.
  • Сайт должен быть зарегистрирован в БелГИЭ. Регистрацию делает та же компания, которая предоставляет вам услугу хостинга. Просто напишите ей письмо, с просьбой зарегистрировать вас в БелГИЭ. Стоимость регистрации составляет 0,5 базовой величины.
  • Доменное имя сайта должно принадлежать юридическому лицу (а не учредителю), или ИП (а не физическому лицу). Для смены владельца обратитесь в компанию которая предоставляет вам услугу хостинга.
  • Если ваш сайт является интернет-магазином, то вы обязаны его зарегистрировать в Торговом реестре. Регистрацию бесплатно осуществляет Исполком вашего города, или района. Можно подать бланк заявления лично, либо выслать по почте. Если у вас есть Электронная цифровая подпись, то можно подать заявление дистанционно. Через 5 рабочих дней вам выдадут уведомление о внесении в Торговый реестр.
Если у вас интернет- магазин, то по белорусскому законодательству и требованиям международных платежных систем Visa и Mаstercard, дополнительно необходимо на сайте указать подробную информацию:
О продавце
Информацию из раздела «О продавце» необходимо разместить на главной странице вашего интернет-магазина. Можно в самом низу, в так называемом «подвале» страницы, в виде небольшой таблицы.
О товаре
При полном описании характеристик покупателю легче будет решиться на покупку и вы, как продавец, будете защищены от претензий клиента, что купленный товар не соответствует его изначальным пожеланиям.
Общую информацию
Вы, как торгово-сервисная организация, должны предоставить покупателю полную, исчерпывающую информацию про способы оплаты товара, варианты доставки, возможность отмены платежа и возврата товара.
Что нужно указать в разделе «О продавце»?
Наименование торгового объекта.
Это название вашего интернет-магазина. Если у вас нет отдельного названия, то можете указать доменное имя, на которое зарегистрирован сайт. Например: «Интернет-магазин «www.romashka.by»

Наименование продавца.
Например: ООО «Ромашка», или И П Иванов Петр Петрович.

Местонахождение продавца.
Указывается вместе с индексом юридический адрес организации, или индекс и адрес регистрации индивидуального предпринимателя. Обратите внимание, что нельзя указывать «до востребования».

Информация о государственной регистрации продавца.
Юридические лица должны указать свой УНП.
Индивидуальные предприниматели, помимо УНП, должны указать еще дату регистрации и наименование органа, который их регистрировал.

Как связаться с продавцом.
Вы должны указать действующий электронный адрес и телефон.

Режим работы вашего интернет-магазина.
Понятно, что на самом сайте оформлять заказы и оплачивать товары покупатели смогут круглосуточно, но, как у субъекта торговли, у вас должно быть прописано рабочее время. Например: Пн.-Сб. с 10:00 до 20:00

Дата регистрации в торговом реестре.
Напишите «Зарегистрирован в Торговом реестре под номером 123 456 от 01.02.2013» (подставив свои данные о регистрации).

Если вы занимаетесь деятельностью, для которой необходима лицензия, то на сайте необходимо будет указать:
Номер лицензии, срок её действия.
Наименование государственного органа, или организацию, которая выдала лицензию.
А так же необходимо будет разместить фотографию самой лицензии, что бы она была доступна для просмотра.
Что нужно указать в разделе «О товаре»?
Наименование и описание.
Что бы покупатель понимал, что товар, который он приобретает, соответствует по всем необходимым ему параметрам.
При полном описании характеристик покупателю легче будет решиться на покупку и вы, как продавец, будете защищены от претензий клиента, что купленный товар не соответствует его изначальным пожеланиям.

Цену товара.
Цена должна быть указана только в беларуских рублях.

Гарантийный срок.
Если продукция, которую вы продаете, имеет гарантийный срок, то вы обязаны указать его.

Сведения о производителе, сведения об импорте товара.
Вы должны указать производителя товара и его контакты. Если товар произведен за пределами Беларуси, то вы дополнительно должны указать название и адрес компании-импортера.

Информация о сертификации.
Если товар, который вы продаете, должен проходить обязательную сертификацию, укажите в описании ссылку на документ, подтверждающий прохождение сертификации.

ВАЖНО! Если какого-либо товара нет в наличии, то про это обязательно нужно написать на сайте.
Что нужно указать в разделе «Общая информация»?
Всю процедуру оплаты товара вы должны описать покупателю понятно, что бы у него не возникало никаких вопросов. Весь процесс оплаты можно оформить в виде инструкции с картинками. Так же на сайте вы должны разместить образец документа, который получит покупатель после успешной оплаты товара или услуги.

Сведения о доставке товара.
Необходимо указать на сайте, как клиент может получить заказанный товар (самовывоз, доставка курьерской службой и т. д.). Сроки отгрузки и поставки, есть ли ограничения по доставке в определенные регионы. Стоимость доставки, если она не включена в цену товара.
Если вы оказываете услуги, то вы должны четко описать: как и в какой срок услуга будет предоставлена клиенту.

Отмена, или возврат покупки.
По закону «О защите прав потребителей» некоторые товары можно вернуть, или обменять. Вы должны подробно расписать, в каких случаях и для каких товаров это можно сделать, и как происходит эта процедура.
Рекомендуем уделить этому разделу особое внимание и тщательнейшим образом его проработать, чтобы в дальнейшем избежать споров и разбирательств с покупателями.

Гарантийное обслуживание.
Если в процессе эксплуатации товару потребуется ремонт, вы должны указать какие документы покупателю нужно предоставить вместе с товаром для ремонта по гарантии.
Если гарантийное обслуживание осуществляет сторонняя организация, то необходимо заранее предупредить об этом клиента и указать их контактную информацию и адрес.
Образец оформления инструкции по оплате для клиентов
  1. Выберете в каталоге интересующие вас товары, перейдите в «Корзину», чтобы оплатить заказ.
  2. Нажмите «Оплатить»
  3. Выберете платежную систему которая обслуживает платежи по вашей карте (её логотип изображен у вас на карте: Visa, Mastercard, Белкарт и т. д.)
  4. В появившемся платежном окне пропишите данные с вашей банковской карты: номер карты, имя и фамилию, срок действия карты, CVC2/CVV2 код (три последние цифры, написанные с обратной стороны карты, под магнитной полосой)
  5. Нажмите «Оплатить»
  6. Если ваш банк поддерживает технологию 3-D Secure, то для подтверждения платежа вам на телефон придет sms с кодом, который необходимо будет ввести на платежной странице. Если банк не поддерживает эту технологию, то просто пропустите этот шаг.
  7. На экране появиться сообщение, что товар успешно оплачен.
  8. После проведения оплаты на ваш электронный адрес будет направлено письмо с подтверждением платежа. Пожалуйста, не удаляйте это письмо, пока не получите товар/услугу.
  9. Если потребуется возврат денежных средств, то деньги будут возвращены на ту карту, с которой осуществлялась оплата, в течение 3−30 дней.
Даже если какие-то сведения кажутся вам незначительными и вы эту информацию не укажите на своём сайте, то это будет являться административным правонарушением за которое предусмотрено наказание — вплоть до штрафа.
Все условия сотрудничества с вами, как с продавцом, права и обязанности ваши и покупателя — можете оформить на отдельной странице сайта в виде договора публичной оферты.

Заключая договор с Visa, Mastercard и Белкарт вы будете обязаны разметить их логотипы у себя на сайте.
3
Оформление необходимых документов
3
Оформление необходимых документов
После получения от вас заявки на подключение, вам высылается пакет документов для заполнения. Перечень требуемых документов может отличаться в зависимости от банка, с которым вы заключаете договор интернет-эквайринга, и направления вашего бизнеса.
Договор на обслуживание можно заключить с одним из следующих банков-эквайеров (свой расчетный счет можно иметь в любом банке):



  • Банк БелВЭБ
  • Банк Дабрабыт
  • Белагропромбанк
  • Белинвестбанк
  • БПС-Сбербанк
  • БСБ Банк
  • МТБанк
  • Приорбанк

Потом заполненные документы проверяются службой безопасности банка.

Следующим этапом будет регистрация вас, как торгово-сервисное предприятие, в платежных системах Visa, Mastercard и Белкарт.
4
Проверка корректной работы системы онлайн-платежей
4
Проверка корректной работы системы онлайн-платежей
После минимальной технической доработки сайта (установка плагина и интеграции с модулем платежной системы), проводиться обучение по работе с программой по приему платежей.

Для проверки корректности работы проводятся тестовые платежи.

Теперь у вас есть возможность круглосуточно принимать у себя на сайте оплату по банковским карточкам и отслеживать платежи в режиме реального времени.

К оплате принимаются карты любой страны в любой валюте (BYN, RUB, USD, EUR).
В том числе карты рассрочки: Магнит (Беларусбанк), Черепаха (Банк ВТБ), Карта покупок (Белгазпромбанк), Смарт карта (Банк Дабрабыт), Халва (МТБанк) и многие другие.

Если вы экспортёр и оказываете услуги, или продаёте товары нерезидентам, то вы сможете получать выручку в валюте на свой валютный счет.

Общая комиссия (платежного сервиса и банка) за предоставление вам услуг составляет всего от 1.79%, возможны и индивидуальные условия.

Если у вас остались какие-либо вопросы, можете уточнить их.

Подключите интернет-эквайринг сегодня, чтобы получить больше денег завтра.
Используйте технологии!
Made on
Tilda