Прежде, до подачи документов на открытие ООО, нужно найти юридический адрес.
Помещения можно искать на
сайте avito, или
cian. Много недорогих вариантов сдается и в центре Москвы, главное при поиске на сайте использовать фильтр «только от собственника», чтобы не переплачивать риэлторам за «воздух».
Если стоимость аренды и помещение вас устраивает, то необходимо, что бы арендодатель предоставил:
1. На фирменном бланке организации «Гарантийное письмо о предоставлении адреса
местонахождения для регистрации».
Т. е. этим письмом он гарантирует, что готов заключить с вами договор аренды после
регистрации юр. лица в налоговой.
2. Свидетельство права собственности.
Это документ, который подтверждает, что арендодатель является собственником сдаваемого вам помещения.
В дальнейшем, после регистрации, возможны два варианта использования офиса:
Первый — это может быть действующий офис, где вы будете фактически находиться и вести свои дела.
Второй — это только аренда юр. адреса без размещения.
Там только будет числиться ваша организация по документам. Туда будет приходить вся официальная корреспонденция и арендодатель в случае проверки налоговой, или банка подтвердит, что «да, такая фирма существует и находиться по этому адресу».
Аренда юридического адреса без размещения обходиться в разы дешевле.
Договор аренды, или договор на обслуживание юридического адреса практически все арендодатели заключают на 11 месяцев, чтобы не платить в Регистрационную палату гос. пошлину (около 20 000 российских рублей). Просто ещё одним пунктом прописывают, что при отсутствии возражении сторон действие договора автоматически продлевается на следующие 11 месяцев.
Так что если в договоре срок аренды будет указан 11 месяцев, а не год, то для России такая ситуация в порядке вещей.