Этот инструмент позволяет продавать вашему клиенту помимо основного ещё и сопутствующие товары, тем самым увеличивая среднюю стоимость заказа.
Например, если человек заказывает себе смартфон, ему предлагают приобрести еще и чехол для этого смартфона.
Вы можете выбрать в настройках, где вы хотите отображать предложения о дополнительных товарах:
Используя инструмент Up-Sell, вы можете выбрать следующие типы ценообразования для своих товаров:
Сервис почтовой рассылки от 2Checkout дает множество возможностей для взаимодействия с клиентами.
Вы сможете предоставить покупателям подробную информацию о новых товарах, скидках, преимуществах ваших сервисов и эта рассылка сможет принести вам продажи в будущем.
Вы можете использовать скидки и промокоды как стимулирующие инструменты, для увеличения продаж и повышения лояльности ваших клиентов.
Для привлечения новых клиентов предоставляйте бесплатный пробный период пользования вашим сервисом.
Можно настраивать название рекламной акции и описывать преимущества, которые получит клиент. Все эти сведения будут отображаться клиенту при оформлении заказа.
2Checkout автоматически уменьшает сумму, когда в корзине покупок есть продукт, которому вы назначили скидку.
Используя возможности 2Checkout, вы можете назначить самые разные варианты скидок, промокодов и рекламных акций, в зависимости от потребностей вашего бизнеса:
Это встроенный бесплатный маркетинговый инструмент от 2Checkout.
Анализируя результаты этого тестирования, вы сможете подобрать наиболее успешную тактику для продвижения и продаж своих товаров, или услуг.
A/B поможет вам узнать много полезной информации, например: