2Checkout: Инструменты
для маркетинга

Помимо сервисов для контроля и анализа продаж 2Checkout предоставляет своим пользователям инструменты для маркетинга с широким набором функций. Используя эти инструменты вы сможете эффективно продвигать свои товары, сервисы, или услуги, а также удерживать клиентов и увеличивать прибыль.

Cross-sell

Перекрестная продажа

Этот инструмент позволяет продавать вашему клиенту помимо основного ещё и сопутствующие товары, тем самым увеличивая среднюю стоимость заказа.

Например, если человек заказывает себе смартфон, ему предлагают приобрести еще и чехол для этого смартфона.

Вы можете выбрать в настройках, где вы хотите отображать предложения о дополнительных товарах:

  • Страница обзора продукта. Когда покупатель только выбирает товар и еще не определился с заказом.
  • Корзина покупок. Когда покупатель оформляет заказ.
  • Страница благодарности. Когда получатель уже оформил и оплатил заказ и у него на экране отображается сообщение, что оплата прошла успешно.
  • Электронное письмо с квитанцией об оплате. В письме, которое придёт человеку на e-mail, также может быть предложение о покупке сопутствующих товаров.

Вы можете использовать два типа Cross-sell:

  • Классический — порекомендуйте покупателям дополнительные товары из собственного каталога.
  • Сетевые кросс-продажи — рекомендуйте своим покупателям дополнительные продукты от сторонних продавцов и поставщиков SaaS, работающих с 2Checkout.

У 2Checkout есть большая сеть компаний-партнеров. За продажу их услуг 2Checkout будет вам выплачивать комиссионное вознаграждение.

Преимущества инструмента Cross-sell:

  • Увеличивайте среднюю стоимость заказа и доход, продавая больше товаров.
  • Повысьте удовлетворенность клиентов, предлагая продукты, дополняющие ваши собственные и / или специальные предложения от других продавцов.
  • Свяжите свои собственные продукты с сильными брендами других продавцов.
  • Увеличивайте свой доход за счет дополнительных каналов продаж.

Up-sell

Поднятие суммы продажи
Это встроенный в 2Checkout инструмент, который мотивирует покупателя сделать более дорогую покупку. Up-sell применяется на том этапе, когда клиент еще только выбирает интересующий его товар и оформляет заказ в «Корзине».
При правильной настройке Up-sell покупатель решиться заплатить больше, чем он планировал, так как при небольшой переплате он получает премиум версию продукта, или преимущества в обслуживании.
Апселинг увеличивает прибыль компании и повышает лояльность клиента, так как он понимает, что ему предложили выгодную сделку.

Используя инструмент Up-Sell, вы можете выбрать следующие типы ценообразования для своих товаров:

  • Basic (с фиксированной ценой, без скидки)
  • Discount (с «плавающей» ценой, в зависимости от размера скидки)

Для типа «Basic» цена рекомендуемого товара будет такой же, как и в вашем каталоге товаров, но при чуть большей стоимости, покупатель получит дополнительные преимущества.

Например, клиент решил купить Карту памяти на 32 Gb за 30 $.
Up-Sell Basic предложит клиенту Карту памяти на 64Гб за 39 $. Таким образом, доплатив всего 9 $, клиент поможет приобрести карту с вдвое большим объемом.

Тип «Discount» предложит вашему покупателю различные типы скидок на рекомендуемый товар.
Вы можете настроить, чтобы покупателю предоставлялась скидка в зависимости от срока подписки, или в зависимости от количества заказанных единиц товара.

Например, при оплате клиентом хостинга за один месяц, стоимость услуги будет 10 $. Up-Sell Discount предложит клиенту заплатить сразу за год, чтобы получить 20% скидку. Таким образом клиент сможет сэкономить 24 $.

В настройках можно задать разные варианты скидок:

  • В процентах, от первоначальной стоимости товара — 10%, 20% и т. д.
  • Фиксированную скидку. Например, при покупке второго смартфона человек получает скидку в размере 40 $

Также можно настроить скидку по валютам оплаты.

Например, стоимость доставки вашего товара в США дороже чем доставка в Англию.
Поэтому для клиентов, оплачивающим в долларах, вы предоставляете скидку только 15 $, а клиентам осуществляющим оплату в фунтах стерлингов - скидку 25£.

Можно задать продолжительность акции, во время которой будут действовать скидки. Например, предновогодние распродажи.

E-mail

Взаимодействие с клиентами через электронную почту

Сервис почтовой рассылки от 2Checkout дает множество возможностей для взаимодействия с клиентами.
Вы сможете предоставить покупателям подробную информацию о новых товарах, скидках, преимуществах ваших сервисов и эта рассылка сможет принести вам продажи в будущем.

  • Обращайтесь к своим клиентам на их родном языке. 2Checkout поддерживает перевод электронной почты на 33 языка (в том числе и на русский)
  • При оформлении писем можно использовать готовые шаблоны от 2Checkout, можно оформить письмо в соответствии с вашим брендом.
  • Вставьте ссылки на социальные сети, чтобы продолжить общение со своими клиентами и всегда быть на связи.
  • Восстановите потерянный доход от недооформленных заказов и неудачных платежей.
  • Заранее сообщите покупателям о приближающемся времени продления подписки на ваши услуги и попросите их произвести оплату. Это позволит вам избежать просрочек по оплате, а покупателям блокировки доступа к необходимым услугам.

Lead management

Работа с недооформленными заявками и незавершенными оплатами
Недооформленный заказ — очень распространенная проблема и происходит она по разным причинам: недостаток денег, нерешительность покупателей, сравнение товаров перед покупкой.

Инструмент Lead Management позволит вам собирать сведения о таких потенциальных клиентах и автоматически уведомлять их о незавершенной покупке по электронной почте. Более того, вы можете устанавливать скидки, чтобы побудить ваших покупателей совершить покупку.

У вас будет возможность настроить до четырех дополнительных электронных писем и запланировать их отправку на срок от 20 минут до 90 дней с момента оставления корзины.
Это уведомление позволит покупателям легко вернуться в корзину и завершить покупку, не возвращаясь к процессу оформления заказа.

Promotions

Акции и промокоды

Вы можете использовать скидки и промокоды как стимулирующие инструменты, для увеличения продаж и повышения лояльности ваших клиентов.
Для привлечения новых клиентов предоставляйте бесплатный пробный период пользования вашим сервисом.

Можно настраивать название рекламной акции и описывать преимущества, которые получит клиент. Все эти сведения будут отображаться клиенту при оформлении заказа.
2Checkout автоматически уменьшает сумму, когда в корзине покупок есть продукт, которому вы назначили скидку.

Используя возможности 2Checkout, вы можете назначить самые разные варианты скидок, промокодов и рекламных акций, в зависимости от потребностей вашего бизнеса:

  • Скидки к определенному виду товаров. Например: в декабре скидка 20% на всю летнюю обувь.
  • К количеству заказанных товаров. Например: на каждый 3-й шаблон сайта, заказанный в нашей студии, действует скидка в 50%
  • Скидки выше определенной суммы. Например: при заказе в нашем магазине на сумму больше 100 $ действует скидка 5%
  • Можно настроить лимиты на количество товаров или услуг. Например: первые 100 человек скачавшие наше приложение получат скидку 40% на годовое обслуживание.
  • Скидка будет автоматически отображаться в форме для оплаты у покупателя.
  • Можно настроить регулярно повторяющиеся скидки. Например: ежегодные скидки для «Черной» пятницы.
  • Партнерские акции. Выберите, следует ли публиковать рекламу ваших товаров в партнерской сети 2Checkout. У вас будет возможность продавать свои товары через других продавцов, уплачивая им комиссию.

И множество других параметров.

A/B testing

Подбор наилучшей стратегии продаж

Это встроенный бесплатный маркетинговый инструмент от 2Checkout.
Анализируя результаты этого тестирования, вы сможете подобрать наиболее успешную тактику для продвижения и продаж своих товаров, или услуг.

A/B поможет вам узнать много полезной информации, например:

  • Какое именно рекламное предложение приносит наибольшую выручку
  • Какие именно товары позволяют увеличить среднюю стоимость заказа
  • Где лучше расположить рекламное предложение для максимальной заинтересованности клиентов
  • На каком шаблоне для платежа клиенты охотнее оформляют и оплачивают заказ
  • И множество других параметров
Made on
Tilda